ФЭНДОМ

Гавриил в человеческом теле долгие годы наблюдает за семьёй Розалес. Однажды он становится свидетелем того, как разъярённая толпа поджигает дом Валерии. Девушка погибает в огне, но бывший архангел спасает её сына Дэниэла, который спустя несколько лет становится еретическим проповедником. На одной из встреч с паствой слепой бродяга, который якобы слышат голос Бога, выпускает в Дэниэла всю обойму своего пистолета. Но нифилим восстаёт из мёртвых, напугав при этом коронера Джозефа, который по-прежнему служит в полиции.

С небес спускается ангел Зофиил, известный как шпион, служащий и светлой, и тёмной стороне. Он преследует Дэниэла и встречается с Гавриилом. В разговоре с ангелом его бывший собрат признаётся, что за годы жизни в людском теле он проникся любовью к людям. Гавриил обещает помешать Зофиилу убить нифилима. Тем временем Джозеф из бумаг своего покойного друга Томаса Даггетта узнаёт о таинственном ангеле Пирииле, который должен решить судьбу человечества.

Дэниэл едет в пустыню навстречу Пириилу. Его преследует Зофиил, взявший в заложники девушку Дэниэла Мэгги. Вслед за троицей едет Гавриил, который научился водить машину. Бывший архангел держит руль одной рукой, беззаботно слушает радио и свободной рукой аккомпанирует исполнителю на небольшом тромбоне. Зофиил рассказывает Мэгги о Пирииле, который якобы должен положить конец ангельской войне. Ангел утверждает, что Дэниэл желает убить этого светлого ангела, поэтому его нужно остановить. Мэгги вынуждена верить Зофиилу.

В пустыне нифилим встречает героиню первого фильма, Мэри, которая говорит, что история скоро закончится. На Дэниэла нападает Зофиил, незадолго до этого ранивший Мэгги. Разъярённому Дэниэлу удаётся убить ангела. Нифилим оставляет умирающую девушку с Гавриилом и идёт к Пириилу. Тот оказывается тёмным ангелом, который жаждет уничтожить людской род. На какое-то время Дэниэлу кажется, что он проиграет в битве, но на помощь нифилиму приходит Бог, который испускает в Пириила разряды молнии. Пользуясь моментом, Дэниэл вырывает у ангела сердце, положив конец войне в раю. В конце фильма прощённый Богом Гавриил возвращает Мэгги к жизни и возносится на небеса.

P916f99bc1826sd57s10z.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики