ФЭНДОМ

Люцифер отпускает Гавриила на свободу, потому что ад оказывается слишком тесным для двоих. Архангел намерен помешать рождению нифилима — сына ангела и земной женщины, который должен положить конец войне в раю. Тем временем медсестра Валерия встречает незнакомца, с которым проводит ночь. Через несколько дней она узнаёт, что находится уже на третьем месяце беременности. Незнакомцем был ангел Даниил.

Первым делом Гавриил является к Томасу Даггетту, который живёт затворником в монастыре, и сжигает его заживо. Война между ангелами продолжается, на Даниила нападает архангел Самаэль, который терпит поражение в битве. Даниил спешит к своему единомышленнику Рафаилу, но того убивает Гавриил. Архангел обещает Даниилу, что найдёт земную женщину. Затем он возвращает к жизни умирающую девочку Иззи, которая становится новым помощником Гавриила.

После многочисленных преследований Даниил приводит Валерию в Эдем, который выглядит, как гигантский промышленный комплекс. Ангел говорил, что «таким его сделали люди». Туда же приходит Гавриил с его «мартышкой» Иззи. Предводитель ангельского войска Эдема, архангел Михаил, впускает Гавриила и обещает, что ни один из присутствующих не помешает ему. Архангел велит Иззи убить Валерию, а сам нападает на Даниила и вырывает у него сердце.

Валерия вынуждена убить Иззи, но вскоре у неё на пути встаёт Гавриил. Медсестра заговаривает с архангелом о Боге и прыгает вместе с ним с высокой платформы. В итоге девушка остаётся невредимой, а Гавриил падает на острый шип. Михаил наказывает побеждённого, лишая его ангельской силы. В конце фильма Валерия провожает своего сына в школу, а бездомный Гавриил с благодарностью принимает от людей милостыню.

77157.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики