ФЭНДОМ

5509.jpg

Архангел Гавриил спускается на землю, чтобы найти самую тёмную людскую душу, архангел Симон — чтобы остановить его. Симон предупреждает об опасности детектива и бывшего священника Томаса Даггетта. Тем временем единомышленник Гавриила, архангел Узиэль, выслеживает Симона и нападает на него. Добрый ангел одерживает верх над Узиэлем, но получает тяжёлое ранение. В расследовании смерти Узиэля принимает участие Томас Даггет, который находит в комнате Симона некролог по ветерану Корейской войны полковнику Арнольду Хоторну, прожившему свои последние дни в небольшом городке Чаймни Рок в штате Аризона. Позже друг Томаса, коронер Джозеф, рассказывает полицейскому, что Узиэль не был человеком.

Не теряя времени, Симон отправляется в Чаймни Рок и забирает душу Арнольда Хоторна, ту самую душу, которую ищет Гавриил. Вскоре Симон понимает, что больше не может сражаться и в отчаянии передаёт тёмную душу девочке Мэри, с которой он успел подружиться. Тем временем Гавриил вербует неудачливого самоубийцу Джека, которого он называет «мартышкой». Вскоре Гавриил находит Симона и выясняет, что тот передал тёмную душу другому человеку. Разозлившись, архангел убивает раненого.

Мэри, терзаемая тёмной душой, заболевает и её школьная учительница Кэтрин отвозит девочку домой. Там их находит Томас Даггет, который тоже прибыл в Чаймни Рок. Неожиданно их настигают Гавриил и Джек. В завязавшейся драке Даггетт убивает «мартышку» Гавриила, а сам архангел попадает в эпицентр взрыва и на какое-то время теряет сознание. Томас, Кэтрин и Мэри немедленно отправляются в шаманскую деревню, расположенную высоко в горах, где местные знахари должны изгнать из девочки тёмную душу.

Гавриил приходит в себя и направляется в реанимационное отделение. Там он находит умирающую женщину и заставляет её душу вернуться обратно в тело. Несмотря на всё своё могущество, архангел не знает как водить машину, поэтому ему нужен помощник. Тем времен в шаманской деревне Кэтрин является Люцифер. Он рассказывает о том, что когда Гавриил получит самую тёмную душу на земле, душу полковника Хоторна, небеса будут объяты адским пламенем. Дьявол считает, что «два ада — это слишком много» и предлагает учительнице помощь.

Люцифер также говорит с Томасом и советует ему использовать неверие Гавриила в Бога против самого архангела. Вскоре Гавриил приходит в деревню и пытается сорвать ритуал изгнания тёмной души. Томас смущает его разговором о Боге, а после сбивает архангела грузовиком. Раненого Гавриила добивает Люцифер, который вырывает у архангела сердце. Шаманский ритуал с успехом завершается и Мэри освобождается от души полковника Хоторна. Дьявол уходит, забрав тело архангела с собой. Фильм завершается рассуждением Томаса о том, что значит быть человеком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики